Бренд Apple стал самым дорогим в мире
Apple - самый ценный бренд в мире на 2025 год, что свидетельствует о его умении находить равновесие между глобальным охватом и инвестициями. Платформа «Brand Finance» оценивает стоимость бренда Apple в 574,5 миллиарда долларов США. Согласно исследованиям Brand Finance, в среднем более 80 % потребителей знакомы с брендом на всех исследуемых рынках, а 45 % потребителей рассматривают возможность использования продуктов или услуг бренда Apple.
Apple, чья репутация в разных странах составляет 7,7 балла, является брендом с самой высокой репутацией согласно исследованиям на нескольких рынках среди брендов потребительской электроники. По мере того, как компания преодолевает трудности, связанные с регулированием рынка, и осваивает новые ниши, её уникальное ценностное предложение будет оставаться центральным фактором её устойчивости.
