Центр исследований конкурентной политики и прав потребителей при Комитете по развитию конкуренции организовал двухдневный практический учебный семинар-тренинг на тему «Деятельность рекламного рынка» для специалистов, работающих в сфере рекламы.
В ходе мероприятия были подробно освещены вопросы, связанные с применением этических и правовых норм в рекламе, порядком установки и паспортизации объектов наружной рекламы, современными трендами и методами рекламирования в СМИ и социальных сетях, целями и принципами внедрения цифровой системы мониторинга «Наружная реклама», а также предотвращением правонарушений в сфере рекламы.
Участники тренинга получили подробную информацию о лицензионных и разрешительных процедурах при ведении рекламной деятельности, правовых нормах, а также практических механизмах антимонопольного контроля.
Данный курс направлен на повышение правовых знаний и профессиональной квалификации рекламодателей, представителей СМИ и специалистов, интересующихся данной сферой, а также на формирование добросовестной конкурентной среды на рекламном рынке.
По завершении курса участникам были вручены специальные сертификаты.