Зарубежный опыт формирования потребительского поведения на цифровых платформах и возможности его применения в развитии электронной коммерции Узбекистана
Научная статья Дилором Юсуповой, начальника Отдела координации научных исследований Центра исследований конкурентной политики и прав потребителей при Комитете по развитию конкуренции на тему "Зарубежный опыт формирования потребительского поведения на цифровых платформах и возможности его применения в развитии электронной коммерции Узбекистана" была опубликована в журнале "Science and Practice" (август 2025 г.).
В статье проанализированы процессы формирования потребительского поведения с использованием цифровых технологий и персонализированных маркетинговых стратегий на основе опыта таких платформ, как Amazon, AliExpress, Shopify. Кроме того, рассмотрены возможности применения данного опыта в электронной коммерции Узбекистана, а также пути решения проблем, связанных с платёжной системой, цифровой грамотностью и доверием.
Читать полную статью:https://sci-p.uz/index.php/aept/article/view/2951