Диққат! Веб-сайт тест режимида ишламоқда

Зарубежный опыт формирования потребительского поведения на цифровых платформах и возможности его применения в развитии электронной коммерции Узбекистана

19 Августа 2025 11:04 336 Распечатать

Научная статья Дилором Юсуповой, начальника Отдела координации научных исследований Центра исследований конкурентной политики и прав потребителей при Комитете по развитию конкуренции на тему "Зарубежный опыт формирования потребительского поведения на цифровых платформах и возможности его применения в развитии электронной коммерции Узбекистана" была опубликована в журнале "Science and Practice" (август 2025 г.).

В статье проанализированы процессы формирования потребительского поведения с использованием цифровых технологий и персонализированных маркетинговых стратегий на основе опыта таких платформ, как Amazon, AliExpress, Shopify. Кроме того, рассмотрены возможности применения данного опыта в электронной коммерции Узбекистана, а также пути решения проблем, связанных с платёжной системой, цифровой грамотностью и доверием.

Читать полную статью:https://sci-p.uz/index.php/aept/article/view/2951

Нажмите на кнопку ниже, чтобы прослушать текст Powered by GSpeech